История бренда ADIDAS

 

 

История бренда Адидас берёт своё начало в 1920-х гг. Именно тогда два брата Дасслера начали шить обувь. Вначале их производство было кустарным, а спустя 2 года они создали полноценную обувную фабрику. В 1925 Адольф Дасслер сделал впервые в истории обувь, имеющую шипы на подошве. В 1930-х гг. изделия компании Дасслер стали эталоном обуви в Германии.

 

По окончании 2-й мировой для фирмы наступили трудные времена. В 1947 братья Адольф и Рудольф Дасслеры разделили бизнес между собой: Рудольфу достался дочерний бренд Puma, а Адольф остался собственником бренда Adidas. Адольф Дасслер в течение всей жизни стремился делать лучшую спортивную обувь. Его девиз, который является девизом и всего бренда, – “Невозможное возможно”. В этом выражении заключается стратегия компании.

 

В 1949 появились 3 полоски – логотип бренда Адидас, а в 1971 – логотип в виде трилистника. Сейчас трилистник символизирует одно из направлений фирмы – Sport Heritage, а логотип 1949 года символизирует направление Sport Perfomance. Третье направление – Sport Style, сейчас символизирует круг, имеющий 3 полоски.

 

Компания Adidas добилась реализации целей своего основателя, создав десятки моделей обуви, отличающейся стильностью, комфортностью и функциональностью. Кроссовки Adidas Originals обожают миллионы любителей этого бренда. Сейчас фирма расширяет линейку своих продуктов, выпуская одежду для спорта и спортивные аксессуары.

 

Адидас удивляет многообразием и высоким качеством выпускаемой обуви. Фирма производит кроссовки для спортивных тренировок, бега, баскетбола, футбола и тенниса, а также обувь для повседневного использования. Ассортимент включает сотни моделей, при этом каждой из них свойственна высочайшая комфортность.

 

Высококачественные материалы и концептуальные инновации обеспечили высокую функциональность одежды этой компании. Она используется на тренировках и в повседневной жизни, а нетривиальный дизайн придаёт ей стильный вид.

 

Сегодня компания Adidas – спонсор множества спортивных состязаний, включая Олимпиаду. Она выбирает наиболее известные лица для своей рекламы, сотрудничая со знаменитостями, создавая коллекции, в течение многих лет удерживая лидерство на рынке, будучи самым популярным брендом профессиональных спортсменов и любителей.

 

С 2001 руководителем компании является Герберт Хайнер, разделивший бренд на 2 линейки:

 

Performance – одежда для спорта, созданная с использованием самых новых технологий;

Originals – одежда для повседневного ношения, включающая элементы спортивного стиля.

 

Сейчас Адидас – наиболее узнаваемый спортивный бренд одежды и обуви во всём мире. Фирма выпускает одежду, обувь, аксессуары для самых разных видов спорта. Она заключает контракты с наиболее знаменитыми спортсменами.

 

В данный момент Адидас располагает только двумя собственными фабриками – в ФРГ и в США. Практически всю продукцию производят 130 независимых партнёрских фирм, обладающих всего 289 фабриками; большинство этих фабрик находится в странах Азии, некоторые – в Америке, Африке и Европе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.