Кредиторы не хотят больше ждать. Чем это обернется компании Боинг

Влиятeльнoe рeйтингoвoe aгeнтствo Fitch пoнизилo рeйтинг крeдитoспoсoбнoсти aмeрикaнскoй aвиaциoннoй группы Boeing сo «стaбильнoгo» дo «нeгaтивнoгo». Причинa зaключaeтся в нeoпрeдeлeннoсти положения корпорации после двух авиакатастроф самолетов B-737 MAX в Индонезии и Эфиопии и запрета полетов по всему миру этой модели. По мнению кредиторов, проблемы продолжатся минимум до следующего года и по-прежнему будут обременять главного конкурента Airbus.

До повторного запуска полетов B-737 MAX, в отсутствии «живых» заказов производство самолетов сопряжено с огромными денежными вложениями, — утверждают аналитики Fitch. Кроме того, под угрозой репутация Boeing и бренда в целом в связи с продолжающимися юридическими спорами и расследованиями. А ведь есть еще и высокие компенсационные выплаты пострадавшим авиакомпаниям. Недавно Boeing объявил о специальном сборе в размере 4,9 млрд долларов, который намереваются потратить на выплаты компаниям-заказчикам, ожидающим поступления B-737 MAX. При этом, в данную сумму не включены денежные средства, необходимые для выплат родственникам жертв авиакатастроф. Отдельные эксперты оценивают затраты по данному пункту еще в 3 млрд долларов.

Напомним, после двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, полеты Boeing 737 MAX были приостановлены по всему миру. Главными причинами трагедий специалисты считают некорректную работу системы увеличения характеристик маневрирования MCAS. В настоящее время компания работает над испытанием новой модификации программного обеспечения. В Федеральной авиационной администрации США заявили, что не намерены объявлять дату отмены запрета на полеты самолетов B-737Max, пока не будут решены все проблемы с самолетом.

Ранее проблемы с управлением были обнаружены и у последней новинки от французской компании Airbus A-321neo. Европейское агентство по авиационной безопасности EASA предупредило пилотов о том, что они могут столкнуться с некорректным поведением бортового компьютера при заходе на посадку. Правда, по их же словам, опасность возникновения критической ситуации у модели A321neo минимальна. В Airbus гарантируют, что полностью устранят проблему до третьего квартала 2020 года. Сколько именно самолетов затронула проблема, остается неизвестным. TURIZM.RU

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.